ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДУХОВНЫМ РАЗРУШЕНИЯМ И ГРЕХАМ
В этом отрывке из Рисале-и Нур, Устаз Саид Нурси размышляет о богобоязненности (таква) и благодеяниях (амел-и салих), об имане и противостоянии грехам
В этом отрывке из Рисале-и Нур, Устаз Саид Нурси размышляет о богобоязненности (таква) и благодеяниях (амел-и салих), об имане и противостоянии грехам
Вступая в период других месяцев, напомним друг другу о важности той «пищи», которую потребляет не только наш желудок, но и чувства, дарованные нам Аллахом.
Если хочешь узреть, насколько истинным человеческим долгом, насколько
естественным и приемлемым итогом сотворения человека являются
соблюдение намаза и отказ от совершения больших грехов, обратись к этому
сравнительному рассказу, послушай…
Для отведения бед, способных навредить вере, необходимо постоянно молить Всевышнего, взывать к Нему о помощи.
Однако те беды, что не касаются веры, религии, с точки зрения истины бедами не являются. Одна их часть является Божественным предостережением.
Между грехом и наказанием существует прочная взаимосвязь.
Краткий смысл знаменитого предания о Пророке Айюбе таков:
Сравнительный рассказ, объясняющий какой великой прибыльной торговлей и счастьем является поклонение Аллаху и каким колоссальным убытком и крушением является грехопадение и распутство…
Знай, мой дорогой брат! В этом видимом всеобщем мире у каждого человека есть свой частный мир. Эти частные миры такие же, как и мир всеобщий, с той лишь разницей, что центром всеобщего мира является солнце, а центром частного – личность.
«Грехи спадают от болезненной дрожи подобно тому, как при тряске дерева с него спадают плоды»