Сравнение нравственного воспитания, данного для личной жизни человека мудростью Корана, и урока, данного философией.
Метка: человек
О важности и легкости намаза и об убытке тех, кто не совершает его
Сравнительный рассказ, дающий ясно осознать насколько ценен и важен и одновременно лёгок намаз, и, насколько неразумным и оказывающимся в убытке является человек, не совершающий его.
Всякая вещь создана для вечности, а не для тлена
…человек не предоставлен самому себе, чтобы он мог делать всё, что захочет. Наоборот, все его деяния, запечатлеваясь, записываются и фиксируются для расчёта по их результатам.
Как происходят размышление, молитвы и поклонения в виде непосредственного обращения к Аллаху [аудио]
…у человека после появления на этот свет в двух аспектах имеется поклонение Господу. Первый аспект – это некое заочное поклонение, некое размышление. Второй аспект – это поклонение и молитва в виде непосредственного обращения к Творцу.
Как в слабости и бессилии человека заключены великая сила и могущество [аудио]
Человек в этой Вселенной похож на очень нежного и хрупкого ребёнка. В сути его слабости заключается некая великая сила, а в его бессилии – огромное могущество…
Тайна богатства человека в отношении его способностей и духовных инструментов [аудио]
Тайна богатства человека в отношении способностей и инструментов заключается в следующем:
Что происходит с человеком положившимся только на своё «Я» [аудио]
…если человек, полагаясь на своё “я”, поставив себе целью лишь мирскую жизнь, будет трудиться в заботах о житье ради некоторых временных наслаждений, тогда…
Как можно прожить эту жизнь и что ждёт после неё [аудио]
«…Аллах – дающий путь зерну и косточке…» (Коран, 6:95)
«Я» человека: между мирской и вечной жизнью [аудио]
В человеке имеются два аспекта. Первый: в отношении своего “я”, относится к этой мирской жизни. Второй: в отношении поклонения Господу, этот аспект обращён к Вечной жизни.
Две стороны человека: обращенная к Аллаху и обращённая к неверию [аудио]
… о человек! У тебя есть две стороны:
Первая – это сторона, обращённая к созиданию и бытию, к добру и принятию. Вторая – обращённая к разрушению и небытию, к злу и отрицанию.