Tagневерие

Две стороны человека: обращенная к Аллаху и обращённая к неверию [аудио]
Непроизвольное воображение богохульства – как к этому относиться?
Обращение к неверующему

Обращение к неверующему

О несчастный, жертвующий своей религией на пути получения удовольствий … и любя распутное заблуждение, преступающий закон и на пути услаждения своих низменных страстей, принимающий неверие и ересь, и влюбившись в жизнь, ужасно боящийся смерти, и не желающий вспоминать о могиле, и свернувшись к вероотступничеству!.. Твердо знай, что:

Единобожие избавляет от неопределенности и духовных мук, вызванных заблуждением
Смысл мимолетности жизни созданий

Смысл мимолетности жизни созданий

“Однажды, созерцая весенний мир, я увидел, что в неком потоке и движении на поверхности земли, показывающем сотни тысяч подобий воскресения из мёртвых и Великого сбора, приходящие караван за караваном существа, особенно живые, и особенно очень маленькие из них, показавшись на короткое время, тут же исчезают…”

Свидетельство об Ином мире

Свидетельство об Ином мире

Более верного сообщения, более ясного вопроса, более явной истины, в мире быть не может.

Значит, без сомнения, этот мир – некая пашня. Великий Суд же – некое место сбора урожая, место жатвы. Рай и Ад же – два хранилища.

Нелепость утверждения о “природной необходимости” (3)

Нелепость утверждения о “природной необходимости” (3)

О опьянённый глупец! Вытащи свою голову из болота натурализма, оглянись и посмотри, как от атомов до звёзд все создания различными языками свидетельствуют и указывают на одного Могущественного Творца.

Нелепость утверждения о “природной необходимости” (2)

Нелепость утверждения о “природной необходимости” (2)

Одним словом, лёгкость в степени необходимости возникает в том случае, если предоставить сотворение всех существ Необходимо Сущему (Творцу). Трудности в степени невозможности появляются тогда, когда сотворение причисляется природе и это переходит за пределы разумного.

Важность Человека и наказание за неверие
В сути греха имеется семя неверия

В сути греха имеется семя неверия

Знай, мой дорогой брат! В сути греха – особенно продолжительного – имеется семя неверия (куфр), поскольку продолжающий тот грех привыкает к нему. Затем он влюбляется в него, приобретает пристрастие и доходит до того, что становится не в состоянии от него отказаться. Впоследствии он начинает желать, чтобы тот грех был ненаказуем. Если это состояние будет продолжаться, […]