Каждая наука описывает проявление имени Аллаха اَلْحَكَمُ (аль-Хакям «Обладатель мудрости»)
Могущественный Творец, проявляя имена Хакям (Обладатель мудрости) и Хаким (Мудрый), разместил в этом мире тысячи упорядоченных миров.
Могущественный Творец, проявляя имена Хакям (Обладатель мудрости) и Хаким (Мудрый), разместил в этом мире тысячи упорядоченных миров.
Эта фраза несёт целительную, приятную, радостную весть о том, что человеческие душа и сердце, связанные со многим в этом мире и из-за этого страдающие и задыхающиеся от неопределённости, найдут во фразе «Вахдаху» такое прибежище, спасение, которое избавит их от этой неопределённости и страдания.
Твоё тело можно сравнить с дворцом с тысячью куполов, где каждый купол выстроен из камней, установленных без опор и поддерживающих друг друга.
У этого мира есть три стороны. Первая сторона обращена к Иному миру, ибо является его пашней. Вторая сторона обращена к Прекрасным Именам Аллаха, потому что является местом их проявления и мастерской творений. Третья сторона обращена именно и непосредственно к этому миру.
Например, глазсозерцает красоту, находящуюся в образах, а также виды прекрасных чудес Могущества в этом мире. Их обязанность – с назидательным взглядом благодарить своего Творца. Ощущаемые нашим взглядом наслаждения и страдания известны, и нет необходимости в их перечислении.
Стамбульский культурно-исторический комплекс «Медресе Синан-паша» приглашает вас на серию онлайн-лекций «ОСОБЕННОСТИ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ (по книгам Бадиуззамана Саида Нурси)
«Ваше сотворение и ваше воскрешение подобны сотворению и воскрешению одной души» (Коран, 31:28)
— Как Он может свершить Судный День и сменить этот мир на вечный?
Существует множество путей, ведущих к Всевышнему. Все истинные пути исходят из Корана, но некоторые пути короче и безопаснее других и являются более доступными и общими. И из этих путей я, своим ограниченным разумом, научился у Корана пути бессилия, бедности, милосердия и размышления
Существуют два взгляда на наслаждения и блага этого мира.
Подобно тому, как существа свидетельствуют о необходимости бытия и о единстве Всевышнего Аллаха, они указывают и на все Его великие, прекрасные и совершенные качества, чем объявляют о том, что в Сути Создателя, в Его атрибутах, качествах, именах и деятельности отсутствуют недостатки и изъяны.