Метка: любовь

Любовь, связанная с этим миром

“Если связанная с этим миром моя различного рода любовь: к еде, к себе, к спутнице жизни, родителям, детям, друзьям, праведникам, пророкам, красивым вещам, весне – будет соответствовать повелениям Корана, то насколько полезным будет результат?”.

Особенности мусульманского мировоззрения #10 | ЛЮБОВЬ

Стамбульский культурно-исторический Центр «Медресе Синан-паша» приглашает вас на серию онлайн-лекций на тему «ОСОБЕННОСТИ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ (по книгам Бадиуззамана Саида Нурси)

О будущем неизбежном воздаянии человеку за Щедрость и Милость Аллаха

Поскольку Правитель этого мира обладает таким бесконечным великодушием и щедростью, такой бесконечной милостью, таким бескрайним величием и достоинством…

Как проявлять любовь к Аллаху и Его Посланнику (мир Ему и благо!)

Любовь к Аллаху делает необходимым следование Сунне Мухаммада (Мир Ему и Благо). Потому что любить Аллаха – это значит выполнять то, чем Он (Аллах) доволен. А Его довольство в самом совершенном виде проявляется в Личности Мухаммада (Мир Ему и Благо). Уподобление в деяниях и поступках Личности Мухаммада выявляется в двух отношениях:

Как сильные чувства (любовь, жадность, упрямство и пр.) помогают в обретении вечной жизни

Так, по моему мнению, одна из причин того, что в наше время увещевания наставников потеряли своё влияние, лежит в том, что невоспитанным людям говорят: “Не завидуй! Не жадничай! Не враждуй! Не упрямься! Не люби мир!” То есть, предлагают им то, что на их внешний взгляд выполнить невозможно.

Если же им скажут:

О чувствах любви и сострадании в Пророческой миссии

Значит, сострадание пророка Якуба (мир ему), являющееся самым ярким сиянием суры “Юсуф”, которая в свою очередь является самой красивой среди сур Корана, показывает Божественные имена Рахман (Всемилостивый) и Рахи́м (Милосердный), и сообщает о том, что путь сострадания является путём милости…

Причины и следствия в этом мире указывают на Единобожие

Приглядываясь на вещи этой Вселенной, называемые “причинами и следствиями”, мы видим, что у самой превосходной причины не хватает сил даже для самого простого следствия.