От «Прежнего Саида» к «Новому Саиду»
Глава о том, как жизнь устаза Бадиуззамана Саида Нурси, с точки зрения его служения, делится на два основных периода: период Прежнего Саида и Нового Саида.
Глава о том, как жизнь устаза Бадиуззамана Саида Нурси, с точки зрения его служения, делится на два основных периода: период Прежнего Саида и Нового Саида.
В 1920-м году Стамбул оккупируют. В это же время Бадиуззаман издаёт свой труд “Шесть шагов” (“Хутувати Ситте”), разоблачающий колониальную политику Запада в отношении исламского мира и османов. Своей антиоккупационной деятельностью он поддержал народно -освободительное движение. Активность Бадиуззамана в Стамбуле заинтересовала новое правительство в Анкаре.
Отчаяние и помощь Корана – пробуждения от сна беспечности. Побег из плена и возвращение в Стамбул. Назначение Бадиуззамана членом научного совета “Дар уль-Хикмат” Османской Империи.
С радостью сообщаем, что на нашем Ютуб-канале открывается новый плэйлист «Бадиуззаман Саид Нурси — КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ», в который по главам (и в конце целым видеороликом) будет загружаться одноименная аудиокнига.
С радостью сообщаем, что на нашем Ютуб-канале открывается новый плэйлист «Бадиуззаман Саид Нурси — КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ», в который по главам (и в конце целым видеороликом) будет загружаться одноименная аудиокнига.
Лекция, выслушанная с большим вниманием и заинтересованностью, прочитанная в “Факультетской мечети” на собрании, длившемся до полуночи, где присутствовали преподаватели, депутаты, гости из Пакистана и студенты разных факультетов.
— Особенности толкования Священного Корана — «Рисале-и Нур», которое придаёт разуму убеждённость, а сердцу — уверенность.
— Необыкновенная личность Бадиуззамана Саида Нурси
— Его искренность и рвение на пути служения Корану и вере
Большинство из нас в это непростое время испытаний, в условиях карантина вынужденно пребывает дома. Мы решили не просто пожелать вам провести это время с пользой, но и помочь в этом!
Издавна писатели и поэты, мыслители и учёные, с точки зрения их отношения к слову и смыслу, стилю и содержанию, делились на две группы. Некоторые из них, придавая значение лишь стилю и манере изложения, такту и рифме, пожертвовали при этом смыслом.