Знай, мой дорогой брат! В молитвах (ду’а) и в намазе, совершаемых общиной (джамаатом), а также в иных видах совместного поклонения заключён великий смысл: каждый из поклоняющихся получает большее вознаграждение (саваб) от совместного, нежели от личного поклонения. Каждый из них становится друг для друга ходатайствующим заступником и свидетелем, а также молящимся за других и, в особенности, за Пророка (мир ему и благо). К тому же, каждый поклоняющийся испытывает радость от счастья своих братьев, от поклонения Творцу Вселенной и от возможности претендовать на вечное счастье.
Итак, ввиду прочной взаимопомощи, возникающей между верующими благодаря общинности (джамаату), на них возложено наместничество, а также они удостоены высокой ответственности (аманат) и звания почётного творения среди созданий.
(Рисале-и Нур, ‘Месневи-и Нурие‘)