Аудиокнига «Трактат о природе»
Эта книга, из сборника трудов «Рисале-и Нур» оппонирует доводам атеизма и безбожия, которые абсурдным образом утвердились в научной и философской среде
Эта книга, из сборника трудов «Рисале-и Нур» оппонирует доводам атеизма и безбожия, которые абсурдным образом утвердились в научной и философской среде
Неверующие и несоблюдающие (предписания Ислама) люди в своей беспечности опираются на убежденность в самодостаточности и независимости своего «Я».
…такая наука как физика говорит нам об элементарных частицах из которого строится всё сущее (будь то атомы, кванты или ещё не открытые явления), то продолжая следовать за архитектурной метафорой, мы понимаем, какая действительно разумная картина мира открывается в Единобожии, и какая, по истине безумная, в неверии.
Мнение человека, находящегося вне круга определённой науки либо искусства, касательно дискуссионных вопросов, связанных с этой наукой или данным видом искусства, не будет компетентным, а его суждение не будет приниматься в качестве доводов, каким бы великим, учёным, мастером он ни был!
Природа и причины, закрыв для некоторых людей врата благодарения, открыли им двери многобожия (ширк) и неверия (куфр). Между тем, они и не подозревают, что основа многобожия построена из бессчётных нелепостей. Для того, чтобы их слепые глаза прозрели и увидели, насколько отвратительно многобожие, я изложу одну из тех нелепостей.
Не понимая Божественного Закона, состоящего из совокупности духовных и небесных законов, исходящих от повелений Создателя Закона, он вообразит, что эти люди связаны между собой материальными нитями
Мнение человека, находящегося вне круга определенной науки либо искусства, касательно дискуссионных вопросов, связанных с этой наукой или данным видом искусства, не будет компетентным…
Отказываясь от великого блага, явно полезного в девяти отношениях и лишь в одном отношении несущего мнимый вред, выбирает заблуждение.
В сути греха – особенно продолжительного – имеется семя неверия (куфр)
Знай, мой дорогой брат! В сути греха — особенно продолжительного — имеется семя неверия (куфр), поскольку продолжающий тот грех привыкает к нему. Затем он влюбляется в него, приобретает пристрастие и доходит до того, что становится не в состоянии от него отказаться. Впоследствии он начинает желать, чтобы тот грех был ненаказуем. Если это состояние будет продолжаться, […]